Регулярное употребления Омега-3 может защитить от возрастной потери слуха

Фото: www.pentapostagma.gr

Согласно новому исследованию, более высокие уровни жирных кислот Омега-3, включая докозагексаеновую кислоту (ДГК), связаны со снижением риска возрастной потери слуха. Результаты исследования опубликованы в журнале SciTechDaily.

Ученые изучили данные Британского биобанка, включающие более 100 тыс. людей в возрасте от 40 до 69 лет, и обнаружили, что у людей с более высокими уровнями ДГК в крови на 8-20% реже возникали возрастные проблемы со слухом. Результаты подтверждают важность Омега-3 жирных кислот, в том числе ДГК, для поддержания здоровья и профилактики возрастных заболеваний.

Употребление Омега-3 может помочь защитить здоровье клеток внутреннего уха или смягчить воспалительные реакции на громкие звуки, химические вещества или инфекции. Уровни ДГК можно повысить, употребляя морепродукты или принимая пищевые добавки.

Ученые также отмечают, что необходимы дополнительные исследования, чтобы окончательно подтвердить роль ДГК в поддержании слуховой функции и снижении риска потери слуха.

Ранее наш новостной портал MeduzaNews сообщил, что ученые сообщают, что водоросли - жизненно важный источник витамина B12 для здоровой веганской диеты.

0 комментариев