Компании PepsiCo и Walmart объявили о сотрудничестве на семь лет и инвестициях в размере 120 млн долларов США для поддержки фермеров США и Канады в улучшении здоровья почвы и качества воды. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Целью партнерства является ускорение внедрения регенеративных методов ведения сельского хозяйства на более чем 2 млн акров сельскохозяйственных угодий и достижение сокращения и удаления выбросов парниковых газов на примерно 4 млн метрических тонн к 2030 году. Компании будут создавать и масштабировать финансовые, агрономические и социальные программы, которые поддержат фермеров и позволят им внедрять регенеративные методы сельского хозяйства.
Фермеры являются важными поставщиками ингредиентов для PepsiCo и Walmart, поэтому устойчивость в сельском хозяйстве имеет большое значение для обеих компаний. Они уделяют особое внимание поддержке фермерских сообществ и улучшению состояния почвы и воды, а также снижению выбросов углерода.
"Цепочка поставок включает в себя картофель, овес, кукурузу, пшеницу, соевые бобы и рис, поэтому устойчивость будет различаться в зависимости от культуры, региона и фермы. Сотрудничество PepsiCo и Walmart предлагает гибкий подход к регенеративному сельскому хозяйству, который учитывает разнообразие сельского хозяйства и признает, что один размер не подходит для всех", – говорится в материале.
Ранее наш новостной портал MeduzaNews сообщил, что компания Toyota будет стимулировать развитие электромобилей и технологий в Китае.