Многие мировые ритейлеры пытаются заработать на восстановлении популярности Барби, пластиковой куклы, которая возродила интерес у людей с выходом нового фильма. Потребители покупают различные товары, такие как серьги-кольца, духи, комбинезоны и платья, которые связаны с этой куклой.
Издание Reuters сообщает, что из-за того, что многие люди тратят меньше денег, розничные торговцы пытаются убедить покупателей покупать более дорогие товары для увеличения своих доходов.
Различные бренды одежды и обуви запустили коллекции Барби, а компания Mattel, владеющая брендом, стремится возродить ностальгическую привлекательность куклы и встроить ее в психику нового поколения.
Коллекции Барби включают товары для всех возрастов и полов, в том числе мужские костюмы и обувь. Возрождение популярности Барби также охватывает другие сферы, такие как гостиничный бизнес. Отели Hyatt Hotels и Hilton предлагают гостиничные номера в стиле Барби в различных городах.
Несмотря на риск перенасыщения бренда из-за огромного количества товаров, Mattel и его партнеры сосредоточены на подчеркивании разнообразия и инклюзивности, чтобы привлечь больше потребителей. Данная стратегия позволяет продолжать рост интереса к Барби и привлекать внимание нового поколения, которое оценивает этот подход.
Ранее наш новостной портал MeduzaNews сообщил, что фильм «Барби» Греты Гервиг побил рекорд по кассовым сборам для женщины-режиссера.