Компания Unilever сообщила о лучшем, чем ожидалось, квартальном росте продаж после повышения цен на свою продукцию. Об этом сообщает издание Reuters.
В материале отмечается, что рост базовых продаж во втором квартале составил 7,9%, превзойдя прогнозы аналитиков, а компания ожидает, что базовый рост продаж за весь год превысит 5%.
Новый генеральный директор компании, Хайн Шумахер, заявил о своей вере в сильные основы Unilever. Базовый рост цен во втором квартале составил 8,2%, а базовые объемы упали на 0,3%. Компания также ожидает чистую материальную инфляцию в 2023 году на уровне около 2 млрд евро.
«Мое раннее погружение в бизнес подтвердило мою веру в сильные основы Unilever», — заявил новый генеральный директор Хайн Шумахер.
Это первые результаты Шумахера в компании, сменившего Алана Джоупа ранее в этом месяце.
Ранее наш новостной портал MeduzaNews сообщил, что France Télévisions продлевает права на трансляцию «Тур де Франс» до 2030 года.