Компания Colgate-Palmolive прогнозирует увеличение годового объема продаж и прибыли

Фото: mamul.am

Компания Colgate-Palmolive повысила свои прогнозы по годовым продажам и прибыли в органическом выражении, ссылаясь на устойчивый спрос на свои продукты по уходу за собой и домашними животными, а также на повышение цен.

Издание Reuters отмечает, что Colgate-Palmolive столкнулась с высокими затратами на сырье и упаковку, а также с давлением на заработную плату, поэтому повышение цен помогло увеличить валовую прибыль компании.

Представители Procter & Gamble также сообщили о превышении ожиданий продаж, несмотря на повышение цен на их продукты. Colgate-Palmolive также превзошла прогнозы Уолл-стрит по продажам и прибыли во втором квартале.

Хотя на долю Северной Америки приходится лишь 20% продаж компании, наблюдалось небольшое падение доли рынка в категориях зубных паст и зубных щеток, но спрос на товары для дома и личной гигиены оставался стабильным.

Компания ожидает, что ежегодный органический рост продаж составит от 5% до 7% по сравнению с предыдущим прогнозом роста от 4% до 6%. Органические продажи бренда Hill Pet Nutrition, который составляет 22% от продаж компании, также выросли на 10,5% за квартал благодаря спросу в США и Европе.

Квартальные продажи компании выросли примерно на 8% до 4,82 млрд долларов по сравнению с оценкой аналитиков в 4,69 млрд долларов. Без учета статей прибыль на акцию составила 77 центов по сравнению с ожидаемыми 75 центами на акцию. Генеральный директор Ноэль Уоллес заявил, что компания продолжит инвестировать в рекламу, инновации и ценообразование, чтобы обеспечить сбалансированный органический рост продаж во второй половине года.