Некоторые спортивные бренды привлекли внимание из-за нехватки футбольных бутс, разработанных специально для женщин. Об этом сообщает Reuters.
Отчет Европейской ассоциации футбольных клубов показал, что 82% футболисток в Европе испытывают дискомфорт. Парламентский комитет по делам женщин и равноправию обратился к таким брендам, как Adidas, Nike, Puma и Umbro, с просьбой предоставить информацию о продуктах для женщин и спросили, почему так мало бутс, разработанных специально для женщин.
По словам представителей брендов, они производят женские ботинки, но розничные продавцы не хотят их продавать из-за недостаточной осведомленности. Бренды признали необходимость разработки качественных бутс для женщин, но отметили, что розничные партнеры должны осознать растущий спрос и предоставить больше вариантов женской футбольной обуви.
В материале отмечается, что создание большего количества и разнообразия футбольных бутс для женщин является важным шагом в развитии женского футбола, и бренды должны продолжать инвестировать в исследования и разработку, а розничные партнеры должны быть более осведомленными о потребностях и предпочтениях футболисток.