Китайский производитель электроники Xiaomi планирует увеличить продажи в Индии через розничные магазины, сосредоточившись на этом сегменте после долгих лет ставок на электронную коммерцию.
Компания стремится оживить продажи смартфонов и догнать конкурента из Южной Кореи Samsung, который в настоящее время занимает лидирующую позицию на рынке Индии. Информацию передало издание Reuters.
Хотя электронная коммерция в Индии резко выросла за последние годы и помогла Xiaomi и другим компаниям расширяться на быстрорастущем рынке смартфонов, физические магазины остаются более важными для продаж на этом рынке. Только 34% продаж Xiaomi в Индии были совершены через розничные магазины в этом году, в то время как у Samsung этот показатель составляет 57%.
Xiaomi планирует расширить свою сеть магазинов и начать сотрудничать с поставщиками телефонов, чтобы предлагать другие продукты, такие как телевизоры и камеры видеонаблюдения. Компания также планирует нанять больше промоутеров, чтобы продавать свои продукты внутри торговых точек.
Xiaomi столкнулась с проблемой в Индии, связанной с замораживанием ее банковских активов на 673 млн долларов федеральным агентством с прошлого года. Компания отрицает обвинения в совершении незаконных денежных переводов иностранным организациям от имени роялти.
Ранее наш новостной портал MeduzaNews сообщил, что компания Microsoft заключила соглашение о сохранении игры Call of Duty на консолях PlayStation.