Как стало известно CNBC, Генпрокуратура Калифорнии проводит расследование в отношении Tesla, запрашивая информацию у клиентов и бывших сотрудников о безопасности автопилота и жалобах на рекламу.
Грег Вестер, владелец Tesla Model 3 2018 года, в августе 2022 года подал жалобу в Федеральную торговую комиссию по поводу «фантомного торможения» — внезапного автоматического торможения автомобиля без видимой причины, — которое он испытал при использовании технологии компании.
Вестер также сказал FTC, что он чувствовал себя введенным в заблуждение Tesla после того, как заплатил тысячи долларов за опцию помощи водителю премиум-класса.
Ко второму кварталу этого года аналитик офиса генерального прокурора Калифорнии Роб Бонта оставил Вестеру голосовое сообщение с просьбой взять у него интервью по вопросам, упомянутым в жалобе. Вестер поделился голосовым сообщением и предоставил копию автоматического ответа FTC, подтверждающего получение его жалобы.
Фантомное торможение, известная проблема, на которую клиенты Tesla жаловались в федеральные агентства в течение многих лет, может быть опасна для водителей. Вестер — не единственный клиент Tesla, с которым связались аналитики из офиса генерального прокурора.