Адам Сингольда — генеральный директор компании контекстной интернет-рекламы Taboola. Он предпочел бы, чтобы его дети играли с ИИ, а не с TikTok.
Своим мнением он поделился в статье для портала CNBC.
"Я поддерживаю генеративный ИИ не только как технический руководитель, но и как родитель. Мысль о том, что мои дети будут играть с ИИ, меня не пугает. Я предпочитаю, чтобы мои дети взаимодействовали с искусственным интеллектом — индексируя достоверную информацию, — а не узнавали о науке, здравоохранении и лайфхаках в TikTok".
Сингольда назвал два момента, которые, по его мнению, должны произойти с ИИ, чтобы он принес пользу детям, а также технологическим инновациям, образованию и инвестициям:
1. Генеративный ИИ нуждается в обучении работе с надежной информацией.
2. Генеративный ИИ нуждается в атрибуции и компенсации за его источники.
Существует фундаментальный вопрос бизнес-модели для компаний, занимающихся генеративным ИИ, когда речь идет о том, как индексируются их источники информации, как эти источники получают признание за свой вклад и как им в конечном итоге платят.