Британский ритейлер John Lewis Partnership заключил пятилетнее соглашение с Google Cloud от Alphabet Inc, открывая доступ к передовым технологиям искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО). Информацию об этом сообщает агентство Reuters.
В окружении партнеров, избранных и управляющих универмагами John Lewis и сетью супермаркетов Waitrose, объявлено о новом соглашении на сумму 100 млн фунтов стерлингов (127 млн долларов), основанном на уже десятилетних отношениях с Google Cloud. В соответствии с расширенным соглашением, основная часть технологий будет перенесена в Google Cloud.
Партнерство объявило о том, что инструменты искусственного и машинного обучения предоставлены облачным провайдером, который включает в себя большую часть эффективного использования, использование большего времени для клиентов и более эффективное использование поисковых данных для помощи в выборе продуктов и услуг.
Зак Миан, директор по трансформации и технологиям в John Lewis Partnership, отметил, что у клиентов есть возможность использовать функцию сканирования изображений в приложении John Lewis, чтобы показать своим дизайнерам комнату, которую они хотят обставить, и это прекрасный пример использования технологии.
Он добавил, что это позволяет клиентам экономить много времени и усилий, а также предоставляет компании ценные предпочтения клиентов еще до встречи с ними. Это позволяет компании создавать индивидуальные рекомендации, которые могут дополнить уже имеющиеся у клиентов продукты.