Китайские производители аккумуляторных материалов увеличивают инвестиции в Южную Корею и запускают проекты на сумму не менее 4,4 млрд долларов в этом году.
Издание Reuters отмечает, что это происходит в связи с правилами США по налоговым кредитам для электромобилей, которые направлены на уменьшение зависимости от Китая в каналах поставок. Китайские компании и их южнокорейские партнеры запланировали пять заводов по производству аккумуляторных материалов на общую сумму около 4,4 млрд долларов.
Сообщается, что эти сделки последовали за введением Закона о снижении инфляции (IRA) в США, который требует, чтобы не менее 40% стоимости критически важных минералов, используемых в автомобильных батареях, были получены из США или от партнера по свободной торговле, чтобы претендовать на налоговый кредит.
IRA также запретит налоговые льготы, если какой-либо компонент аккумуляторов был произведен "иностранной организацией, вызывающей обеспокоенность". Южная Корея имеет соглашение о свободной торговле с США, которое позволяет аккумуляторам, произведенным в этой стране, получить право на федеральные налоговые льготы, если они установлены в электромобилях американского производства.
Однако создание совместных предприятий по производству аккумуляторов между Южной Кореей и Китаем может стать более сложным из-за неясности определения "иностранной организации, вызывающей обеспокоенность", которое еще не было определено министерством финансов США.
Ранее наш новостной портал MeduzaNews сообщил, что криптобиржа Kraken сообщает о восстановлении работы системы после проблем со шлюзом финансирования Ethereum.