Компания ИКЕА прилагает усилия для расширения своих услуг по обустройству дома и сокращения нагрузки на свой колл-центр вопросами клиентов.
Отмечается, что для этого компания обучает сотрудников колл-центра профессии консультанта по дизайну интерьера и переводит обычные вопросы клиентов на автоматизированного помощника по имени Билли.
Информацию передало издание Reuters.
В апреле компания запустила свои услуги по дизайну интерьера в Великобритании и США. Это произошло после успешного запуска в Европе, Австралии, Объединенных Арабских Эмиратах и других странах. В Соединенном Королевстве клиенты могут приобрести 45-60-минутную видео-консультацию по дизайну интерьера и список предлагаемых товаров за 25 фунтов ($31,44), а также заказать три консультации по дизайну рабочего пространства, план помещения и 3D-визуализацию за 125 фунтов ($156,25).
«Нет ничего удивительного в том, что IKEA сейчас сосредоточилась на виртуальных каналах продаж – если что и удивляет, так это то, что это произошло позже, чем могло бы быть», – говорит Джослин Полли, юрист по технологиям и соруководитель группы по розничной торговле в Gowling WLG в Лондоне.
bruh bruh burh
Для компании онлайн-консультирование позволяет расширить свою аудиторию и предложить услуги клиентам в удаленном режиме. Это также может повысить эффективность работы, поскольку консультанты могут работать с клиентами из любой точки мира, не тратя время на командировки. Кроме того, онлайн-консультации могут быть записаны и использованы для обучения новых сотрудников или улучшения качества предоставляемых услуг.