Airbus тестирует новые конструкции крыльев в борьбе за технологическое превосходство над Boeing

Airbus тестирует новые конструкции крыльев в борьбе за технологическое превосходство над Boeing
Фото: www.airbus.com

Компания Airbus активизирует испытания новой технологии крыла, которая будет использована при создании будущего преемника серии самолетов A320.

Новые крылья будут длиннее, легче и тоньше, а их законцовки будут складываться для более устойчивого полета. Конструкция крыла и методы производства будут определять конкуренцию самолетов в будущем. Информацию передало издание Reuters.

Airbus в настоящее время тратит на разработку новых крыльев «высокие сотни миллионов» долларов. Компания исследует возможность использования композитных материалов для создания более эффективных крыльев. Однако производство композитных деталей обходится дороже, чем производство деталей из алюминия, что создает препятствие для их использования в узкофюзеляжных самолетах, таких как A320. Airbus ведет переговоры с поставщиками, чтобы снизить затраты и повысить эффективность производства деталей.

Испытания новых крыльев включают в себя складывание законцовок, чтобы они подходили к парковочным воротам, повторяя Boeing 777X. Физика говорит, что для получения более экономичного крыла, оно должно быть длиннее и тоньше, поэтому необходимо увеличить размах крыла.

Представители Airbus не сообщили, что будет включать в себя преемник A320, но источники сообщают, что один из сценариев требует новых крыльев и двигателей для ввода в эксплуатацию не ранее 2030 года. Работа над моделью 2035 года должна начаться к 2027-2028 годам. Кроме того, новые технологии могут быть использованы для модернизации существующих моделей, таких как A321.