Во вторник, 1 августа, Совет по контролю за крикетом в Индии (BCCI) объявил о том, что они начинают процесс тендерного отбора на право титульного спонсорства на свои мероприятия. Об этом сообщает издание SportBusiness.
Это означает, что компании, заинтересованные в спонсировании крикетных турниров и матчей в Индии, могут подать заявки на участие в тендере. Данный процесс предоставляет возможность компаниям использовать крикетную популярность в Индии для продвижения своих брендов и продуктов.
Отметим, что BCCI – это организация, которая управляет крикетом в Индии и организует международные и национальные матчи, включая Индийскую премьер-лигу (IPL), являющуюся одним из самых популярных турниров крикета в мире. BCCI также ответственна за управление и развитие крикета в Индии, в том числе за развитие инфраструктуры, подготовку игроков и проведение тренировочных лагерей.
Крикет является одним из самых популярных видов спорта в Индии и имеет огромную аудиторию, поэтому спонсорство крикетных мероприятий является привлекательным для многих компаний.
Ранее наш новостной портал MeduzaNews сообщил, что крупнейшему озеру Южной Америки угрожает засуха из-за падения уровня воды.