Через три недели после того, как страховая и инвестиционная компания Vitality объявила о своем участии в Чемпионате мира по нетболу в Южной Африке в качестве титульного спонсора, компания вышла из соглашения.
В результате турнир остался без главного спонсора. Vitality уже выступала генеральным спонсором чемпионата мира по нетболу в 2019 году в Ливерпуле. Она сообщила о своем намерении вернуться к участию в мероприятии в этом году в Южной Африке, на домашнем рынке ее материнской компании Discovery, в феврале этого года.
Издание SportBusiness отмечает, что отсутствие титульного спонсора может негативно повлиять на бюджет турнира и его организаторов, поскольку они теперь должны искать дополнительные источники финансирования. Это может создать возможности для других компаний, заинтересованных в спонсорстве мероприятия, вступить в игру и получить большую видимость и рекламный эффект.
Ранее наш новостной портал MeduzaNews сообщил, что компания Starr Insurance стала спонсором нашивки на форме «Янкиз».