AB InBev игнорирует запрет на пиво в Катаре, чтобы расширить сделку с ФИФА

Фото: myprivacy.dpgmedia.be

Компания AB InBev, один из крупнейших производителей пива в мире, подписала новое спонсорское соглашение с ФИФА на проведение мужского чемпионата мира по футболу в 2026 году.

Также компания получила права на проведение женского чемпионата мира по футболу в 2023 году, сообщает SportBusiness.

Отмечается, что это расширение отношений между AB InBev и ФИФА произошло после того, как компания столкнулась с проблемами в активации своих спонсорских прав на прошлогоднем чемпионате мира по футболу, когда катарские организаторы запретили продажу пива на стадионах.

Несмотря на то, что катарские организаторы запретили продажу алкоголя на стадионах во время прошлогоднего чемпионата мира по футболу, AB InBev все же смогла активировать свои спонсорские права, проводя различные мероприятия и рекламные кампании вне стадиона.

AB InBev является одним из крупнейших спонсоров ФИФА и владеет такими брендами пива, как Budweiser, Stella Artois и Corona. Компания имеет длительное партнерство с ФИФА, начиная с 1986 года, и является официальным спонсором чемпионатов мира по футболу с 2002 года.

Спонсорство спортивных мероприятий является важной частью маркетинговой стратегии AB InBev, позволяя компании укреплять свои бренды и продвигать их на мировом рынке.