Джейсон Мозер, профессор психологии и неврологии в Университете штата Мичиган, научил свою дочь, которая испытала неудачу на соревнованиях по гимнастике и потеряла уверенность в себе, использовать разговор с самой собой от третьего лица, чтобы чувствовать себя спокойнее.
Эта стратегия помогла ей, так как мозг обрабатывает такой разговор так, будто вы говорите о ком-то другом. Информацию передало издание CNN.
В материале отмечается, что в своей новой книге «Сверхспособности средней школы: воспитание стойких подростков в неспокойные времена», автор посвящает главу развитию здоровой самоидентификации, которая помогает учащимся средних классов противостоять нереалистичным ожиданиям.
Исследователи обнаружили, что уровень одиночества среди подростков в возрасте от 12 до 17 лет колеблется от 9,2% до 14,4%, в зависимости от географического региона. Однако, родители могут помочь своим детям обрести сверхбезопасность, предоставляя не только безусловную любовь, но и практические шаги, которые укрепят самооценку подростка.
Некоторые из этих шагов включают в себя разговор сами с собой от третьего лица, внимательно наблюдение за своим самочувствием после выхода в Сеть и определение своих сильных сторон. Также детям важно тренироваться быть храбрым и использовать позитивные утверждения о себе.
Помогая своим детям укрепить свою самоидентификацию, родители могут помочь им справляться с вызовами и рисками в жизни, особенно в условиях эпидемии одиночества и социальной нестабильности, говорится в материале.