Певица Шер запускает свой бренд мороженого под названием «Cherlato»

Певица Шер запускает свой бренд мороженого под названием «Cherlato»
Фото: onedio.com

Шер, популярная американская певица, объявила о запуске своего бренда мороженого под названием «Cherlato» в Лос-Анджелесе. Информацию передало издание The Independent.

Несмотря на то, что у певицы были и другие бизнес-проекты в индустрии моды и красоты, это ее первый опыт в области продуктов питания. Новость о запуске собственного бренда мороженого Шер стала неожиданностью для ее поклонников.

В социальных сетях фанаты Шер начали активно обсуждать эту новость и предлагать различные варианты названий мороженого, которые были бы основаны на названиях ее песен. Были выдвинуты многочисленные идеи и фантазии, которые вызвали интерес и восторг у многих.

Отметим, что в мае Шер отпраздновала свое 77-летие и написала в социальной сети, что не чувствует себя старой и что ей трудно понимать цифры из-за дислексии. Она также подтвердила свой роман с 36-летним музыкальным продюсером Александром Эдвардсом, но в мае 2023 года стало известно, что пара рассталась после шести месяцев отношений. Слухи о помолвке влюбленных оказались ложными.

Ранее наш новостной портал MeduzaNews сообщил, что датский велогонщик Йонас Вингегор выиграл вторую подряд гонку «Тур де Франс».