В новом исследовании ученые раскрыли динамическую архитектуру глаза человека

Фото: www.nanalyze.com

Исследование, опубликованное в журнале Genes & Diseases, представляет собой значимый прорыв в понимании зрительной системы человека, передает SciTechDaily.

Ученые провели картирование молекулярной архитектуры пигментного эпителия сетчатки и сосудистой оболочки человека, что позволило выявить потенциальные терапевтические мишени и раскрыть молекулярные механизмы, лежащие в основе изменений глаза.

В ходе исследования была проанализирована РНК примерно 0,3 млн одиночных клеток из RPE и сосудистой оболочки человека в разных возрастах и регионах. Ученые выявили возрастные и региональные различия между ПЭС человека и сосудистой оболочкой.

Исследование представляет собой ценный ресурс для будущих исследований отдельных сигнатур экспрессии генов и закладывает прочную основу для будущих исследований функций генов RPE и хориоидеи. Кроме того, результаты исследования могут помочь разработать целенаправленные вмешательства для лечения старения или глазных заболеваний.

Исследование было финансировано Национальным фондом естественных наук Китая, Сычуаньской научно-технической программой и Инновационным фондом CAMS для медицинских наук.