В Италии обнаружен новый вид скорпиона, жившего 240 млн лет назад

Фото: pxhere.com

Исследователи идентифицировали ранее неизвестный вид скорпионов, который жил около 240 миллионов лет назад.

Согласно заявлению, открытие было сделано после того, как группа палеонтологов подробно изучила окаменелость, которая хранилась в Миланском музее естественной истории в Италии.

Сама окаменелость была первоначально найдена в формации Безано — геологическом образовании в южных Альпах — в Монте-Сан-Джорджо, горе на границе между Италией и Швейцарией.

Скорпионы — это паукообразные, группа восьминогих беспозвоночных, в которую входят пауки и другие существа, такие как клещи. Скорпионы также принадлежат к более крупной группе животных, известных как членистоногие, которые обладают экзоскелетом, сегментированным телом и другими отличительными характеристиками.

Последняя находка, которая была задокументирована в исследовании, опубликованном в журнале PalZ, имеет большое значение, поскольку наземные членистоногие являются одними из самых редких окаменелостей в палеонтологической летописи, а паукообразные составляют лишь небольшую часть этой летописи, по мнению авторов исследования.

Фактически, недавно описанный вид, который был назван Protobuthus ziliolii, является первым известным скорпионом мезозойской эры (около 252–66 миллионов лет назад), обнаруженным в Италии. Это также второй вид, обнаруженный из рода Protobuthus. Об этом рассказал новостной портал Newsweek.