Ученые из штата Юта «удивлены» находками во внутреннем ядре Земли

Фото: www.needpix.com

Ученые заглянули во внутреннее ядро Земли и были удивлены тем, что обнаружили.

Ядро Земли — это плотный центр планеты, температура которого составляет 9 392 градуса по Фаренгейту. Без него жизнь на Земле была бы невозможна. Оно генерирует магнитное поле Земли. Ядро также содержит бесценные сведения о том, как развивалась Земля.

Но как росло и формировалось ядро, остается загадкой. Поверхность Земли тщательно изучена, но внутренняя часть планеты — это совсем другая область исследований. А значит, ее гораздо сложнее оценить.

Именно это и изучают сейсмологи из Университета штата Юта.

Измерение сейсмических волн от естественных землетрясений — лучший способ получить представление о том, что происходит во внутреннем ядре Земли. Изучив эти волны, сейсмологи обнаружили, что внутреннее ядро не было однородной массой, как предполагали ученые ранее. На самом деле ядро состоит из множества различных текстур, почти как ткань.

Сейсмические данные, использованные исследовательской группой, были зарегистрированы в нескольких районах по всему миру, включая два в Антарктиде и Пайндейл, штат Вайоминг. Эти данные собираются из скважин, пробуренных на глубину 32 фута в гранитных образованиях. Об этом рассказал портал Newsweek.