Открытие ученых: пространство Вселенной пронизано гравитационными волнами

Фото: www.livescience.com

Существование гравитационных волн, которые были предсказаны Альбертом Эйнштейном в его общей теории относительности в 1916 году, было доказано учеными.

Reuters передает, что гравитационные волны — это рябь в ткани пространства-времени, которая возникает из-за движения массивных объектов, таких как сверхмассивные черные дыры.

Исходя из слов астрофизика из Орегонского государственного университета Джеффа Хазбоуна, гравитационные волны проходят через Вселенную, создавая космический фоновый гул, который был обнаружен в данных за 15 лет, полученных Североамериканской наногерцовой обсерваторией гравитационных волн.

Гравитационные волны позволяют ученым более точно исследовать Вселенную, как и нейтрино. Открытие гравитационных волн в 2016 году было значимым событием в физике и космологии.

Исследователи описали фон гравитационных волн во Вселенной как эквивалент того, что вы слышите гул большой группы людей, разговаривающих на вечеринке, но не можете различить какой-либо отдельный голос.

«У нас есть веские доказательства гула гравитационных волн в новой полосе спектра гравитационных волн. Эти частоты на 10-12 порядков меньше, чем обнаруженные LIGO, и имеют длину волны в световые годы», — сказал Хазбоун.