Канадские ученые обнаружили связь между мозгом и набором веса

Фото: commons.wikimedia.org

Как диета с высоким содержанием жиров влияет на ваш мозг? Исследователи из канадского университета определили путь в мозге, связывающий диету с высоким содержанием жиров с активацией нейронов, отвечающих за аппетит.

«Ученым уже давно известно, что продукты с высоким содержанием жиров вызывают вялотекущее воспаление в головном мозге», — сказала Newsweek Лиза Фанг, первый автор исследования.

Это воспаление особенно заметно в гипоталамусе, области мозга, участвующей в поддержании баланса в организме, включая регуляцию аппетита.

Однако воспаление в этой же области также связано с потерей веса, вызванной болезнью. Необходимо понять, как гипоталамус регулирует энергетический баланс организма. Один из ключевых нейронов, участвующих в этой системе, называется нейроном меланин-концентрирующего гормона. Судя по названию, можно предположить, что эти нейроны связаны с цветом кожи и пигментацией глаз. Но их роль на самом деле гораздо больше связана с энергетическим балансом организма.

Фанг и ее команда обнаружили, что эти нейроны могут быть активированы воспалительными молекулами, называемыми простагландинами или PGE2.

0 комментариев