Экзопланета за пределами Солнечной системы может быть покрыта вулканами

Фото: www.nasa.gov

Экзопланета, найденная за пределами нашей Солнечной системы, может быть полна вулканами. Согласно статье, которая была опубликована в научном журнале Nature, планета, которую назвали LP 791-18 d, может быть схожа со спутником Юпитера Ио.

Ио является наиболее вулканически активным телом в Солнечной системе.

По словам исследователей, вероятное наличие вулканов на планете LP 791-18 d, а также вероятное наличие воды может быть условиями для эволюции жизни. Кроме того, это может обеспечить новое понимание того, как образовалась Земля.

НАСА поделились вероятным изображением планеты LP 791-18 d, которая удалена от Земли примерно на 90 световых лет.

Экзопланетами называются планеты, которые находятся вне Солнечной системы. Долгое время ученые не могли найти планеты рядом с другими звездами, так как они достаточно маленькие и тусклые, если сравнивать со звездами. Первые такие планеты были найдены в конце 80-х годов прошлого века. На текущий момент исследователи обнаруживают экзопланеты с помощью современных технологий.

Упомянутые планеты являются любопытными целями исследования, так как помогают больше понять о Земле и космических процессах.