Британские ученые выяснили, что у тревожных людей развиваются заболевания сердца

Фото: unsplash.com

Исследователи из лондонского университета провели эксперимент, чтобы узнать, какие черты характера могут повлиять на здоровье сердца.

В эксперименте приняли участие более 36 тысяч добровольцев. Ученые анализировали рентгеновские снимки сердец и проводили опрос, чтобы выявить их личностные особенности.

Ученые обнаружили, что у людей с высоким уровнем тревожности и беспокойства часто наблюдалась уменьшенная масса левого желудочка сердца. Левый желудочек играет важную роль в перекачке крови по организму, и его неправильное функционирование может приводить к сердечным проблемам.

У некоторых людей с высоким уровнем раздражительности и импульсивности наблюдались проблемы с работой обоих желудочков сердца. Это означает, что сердце может неэффективно перекачивать кровь, что может привести к сердечной недостаточности и другим сердечным заболеваниям.

У третьей группы людей был обнаружен фиброз миокарда. Фиброз миокарда характеризуется накоплением соединительной ткани в сердечной мышце. Это может снижать ее эластичность и нормальное функционирование.

Исследование показывает, что эмоциональная нестабильность может оказывать влияние на здоровье сердца. Чтобы лучше понять эту связь и разработать стратегии для сохранения здоровья, необходимо провести дополнительные исследования.