Археологи обнаружили случаи каннибализма среди неандертальцев

Фото: commons.wikimedia.org

Доказательства того, что неандертальцы практиковали каннибализм, были обнаружены в пещере на северо-востоке Испании.

Это открытие было сделано после того, как в пятницу ученые объявили об обнаружении останков неандертальца, датированных примерно 52 тысячами лет назад, на участке Кова-де-лес-Тейсонерес в регионе Мойанес автономного сообщества Каталония.

Неандертальцы являются одними из наших ближайших вымерших родственников. Они жили в Евразии около 40 000 лет назад до своего исчезновения.

Каннибализм, по-видимому, не был рапространенным явлением среди неандертальцев, но свидетельства из некоторых мест по всей Европе указывают на то, что он действительно существовал среди этих древних людей, и вполне вероятно, что подобные случаи будут обнаружены в будущем.

После археологических раскопок в Кова-де-лес-Тейксонерес в июне, проведенных Каталонским институтом палеоэкологии человека и социальной эволюции (IPHES), были обнаружены фрагменты черепа юного, почти взрослого неандертальца. Останки состоят из двух частей задней части черепа человека. Об этом рассказал новостной портал Newsweek.