Расходы в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» достигнут нового максимума

Расходы в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» достигнут нового максимума
Фото: https://unsplash.com/Markus Spiske

Американцы планируют потратить в среднем 567 долларов во время распродаж. Это на 13% больше, чем в 2022 году.

Агентство Deloitte опросило 1200 покупателей в период с 19 по 25 октября. Результаты показали, что 84% респондентов ни в обычные дни, ни в дни распродаж не выходят за рамки своего бюджета. Многие из опрошенных планируют большую часть покупок сделать именно в «сезон распродаж». Четверть опрошенных намерена полностью закупиться в эти дни.

Покупатели, которые хотят сэкономить, могут создать проблемы для ритейлеров. К примеру, компания Target сообщила о снижении продаж в третьем квартале из-за сокращения расходов на некоторые товары.

По оценкам Национальной федерации розничной торговли (NRF), около 182 млн людей будут закупаться с 24 ноября по 28 ноября. Однако NRF ожидает замедления роста продаж в праздничные дни в США на фоне экономических трудностей.