Продажи Walmart выросли на 3%, увеличив долю рынка продуктовых магазинов

Фото: corporate.walmart.com

Крупнейшая американская корпорация в области розничной торговли Walmart объявила о росте продаж на 3% в первом квартале 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это привело к расширению доли рынка компании в продуктовом сегменте, говорится в пресс-релизе компании. 

Увеличение продаж компании связано с ростом спроса на товары в период после пандемии COVID-19. Кроме того, Walmart активно развивает свой онлайн-бизнес, что также содействовало увеличению продаж в целом.

В рамках стратегии компании по расширению своих возможностей в сфере онлайн-ритейла, Walmart увеличивает количество точек выдачи заказов, а также внедряет новые технологии, такие как дроновые доставки для обеспечения более быстрой и удобной доставки товаров своим клиентам.

В целом, рост продаж Walmart является положительным сигналом для компании, которая продолжает укреплять свои позиции на рынке продуктовых магазинов. Увеличение доли рынка продуктовых магазинов является важным показателем для компании, так как продуктовый сегмент является одним из наиболее крупных и конкурентных сегментов розничной торговли.

Компания была основана в 1962 году и на данный момент имеет более 11 тыс. магазинов и клубных магазинов в 27 странах мира, включая США, Канаду, Мексику, Великобританию, Японию, Китай и др. Walmart занимает лидирующие позиции в розничной торговле, являясь одним из крупнейших работодателей в мире с более чем 2,3 млн сотрудников. В 2021 году Walmart была признана самой крупной компанией в мире по общей выручке и капитализации на бирже.