Мероприятие Amazon Prime Day установило новый рекорд: онлайн-продажи в США достигли $12,7 млрд

Фото: larepublica.pe

По данным Adobe Analytics, онлайн-продажи во время мероприятия Amazon Prime Day в США выросли на 6,1% до 12,7 млрд долларов по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает издание Reuters.

Большинство покупателей приобретали товары во второй день распродажи, где были предложены значительные скидки на игрушки и бытовую технику. Компания также заявила, что участники Prime купили более 375 млн товаров по всему миру и сэкономили более 2,5 млрд долларов на различных сделках, что сделало мероприятие крупнейшим за всю историю.

Аналитики сообщили, что на второй день увеличились продажи товаров для школы, включая канцелярские принадлежности. Средний размер заказа также вырос до 54,05 долларов США с 52,26 долларов США в прошлом году.

Кроме того, Amazon впервые предложил скидки на поездки Prime Day в партнерстве с сайтом бронирования путешествий Priceline, а участникам программы лояльности был предоставлен доступ к эксклюзивным "приглашениям" за несколько недель до мероприятия. Конкурирующие ритейлеры, включая Walmart, Best Buy и Target, также предлагали большие скидки.

Отмечается, что около 900 работников Amazon на складе в Ковентри в Великобритании бастуют в течение трех дней во время мероприятия Prime Day из-за спора о заработной плате, но компания заявила, что этот конфликт не повлияет на работу платформы. Данные Adobe Analytics основаны на прямых потребительских транзакциях, произошедших на более чем 1 трлн посещений розничных веб-сайтов в США.